понедельник, 14 сентября 2009 г.

Истинно мудрый человек всегда весел

Небритый, голодный, усталый и злой ?… побрейтесь, поешьте, отдохните :) .

Если настроение на нуле, сил нет, а впереди целый рабочий день, а до отпуска еще больше полгода или все бы вроде хорошо, но что-то не так и чего-то не хватает, настроение падает, сама не знаешь чего хочешь... Тут главное не плакать и не жалеть себя, притягивая еще больше негативных эмоций! Нужно действовать, настраивать себя на лучшее! Ведь тот, кто ищет, всегда найдет!
Лучший помошник хорошего настроения и позитива - это, конечно же, улыбка. Попробуйте улыбаться на протяжении хотя бы 2 минут. Это упражнение гарантированно избавляет от плохого настроения! Проделывая это незамысловатое упражнение, уже половина мутных мыслей изчезнет из вашей головы!)))
Ни секунды не думайте о плохом! Ведь мысль материальна, так научитесь отражать негатив, притягивая позитив!!- Ваше благополучие зависит от Ваших собственных решений.
А часто ли вы ездите в метро? Лица пассажиров напоминают мне "сморщенные лимоны", особенно этот контраст заметен после того, как вернешься из отпуска. А если попробовать почаще улыбаться и быть чуточку вежлевее, не лететь сбивая с ног, я думаю станет легче жить!
В последнее время, когда у меня портится настроение, я стараюсь найти как можно больше положительного в окружающей меня обстановке и это хорошее и положительное почти всегда затмевает негатив.
И конечно не забывайте о своих родных и друзьях! Никто лучше них не поддержит вас и не поднимет Вам настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий