вторник, 15 сентября 2009 г.

СЕНТЯБРЬСКОЕ УТРО

Сентябрьское утро дышит елью,
Сорвался с ветки желтый лепесток.
И звенит чуть слышною свирелью
Под заморозком робкий ручеек.
Сентябрьское утро дарит лучик,
Покрылся инеем далекий пруд.
На небе нет ни облачка, ни тучек,
Как будто нет и горестных минут.

Природа – матерь жизни земной, лоно человеческое.… Душу человека неумолимо зовет и манит к себе первозданность, первородность, нерукотворность, то, что в повседневности мы называем божественным.

Я задумалась, почему я так люблю свою растительность дома, почему у меня ее так много? И ответ нашла буквально на поверхности...Унылый городской пейзаж, асфальт, неимоверное количество построек... все это не способствует хорошему настроению.
Пробыв долгое время в душном метро, в котором сразу клонит в сон (а лично я трачу 2 ЧАСА своего дня в подземке) или офисе (у меня окно выходит на "пейзажненькое" такое серое здание), то неосознанно начинаешь испытывать раздражение, усталость. В этом случае помогает, и очень здорово помогает прогулка, неважно где лишь бы было побольше растительности и подальше от дорог. И конечно же, если дома есть живые растения, они компенсируют в некоторой степени недостаток общения с живой природой - одним из факторов возникновения депрессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий