понедельник, 14 сентября 2009 г.

Как найти друга?



Я всегда завидовала непосредственности, с которой дети умеют знакомиться со своими будущими друзьями. Приходишь в песочницу, говоришь: «Давай с тобой играть. Как тебя зовут?». И вот он – новый друг. Просто и весело! А как найти друга взрослым?С годами мы обрастаем комплексами. Становимся мнительными. Уже сложно подойти, если вообще можно, на улице к незнакомому, но симпатичному Вам, человеку и завязать с ним (с ней) разговор. «А, что обо мне подумают окружающие? Как я буду выглядеть в его (в её) глазах?»
Если вы хотите найти новых друзей, получить позитивные эмоции, я приглашаю вас на пионерскую вечеринку, которую организует моя подруга. Пионерский сбор пройдет 26 сентября 2009г. (суббота) с 13.00 до 20.00 по адресу: р-н Жулебино (м. Выхино).
Контакты:
Тел. 8-916-614-06-04 Ольга
Эл. почта: pionervcemprimer@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий